Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 48»
город Тула, посёлок Прилепы
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    ВНИМАНИЕ!
    Уважаемые родители (законные представители)!

    Соблюдение масочного режима обязательно!

    С 1 апреля 2025 года предоставляется услуга по приёму заявлений, постановке на учёт и зачислению детей,  проживающих на территории, закреплённой за  образовательным учреждением, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru (услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления — «Запись в 1 класс будущего учебного года»). 

    Для формирования заявления необходима подтвержденная учетная запись Госуслуг.

    Обращаем особое внимание, электронная запись открывается в 8:00 по Московскому времени.
    Заявлениям, поданным до 8:00 автоматически выдается отказ!

    Количество классов и вакансий: 1  — 25 мест.

    График работы  ответственного за прием документов в 1 класс на 2024-2025 учебный год:
    Понедельник — пятница  с  08.30  до 15.30.

    Копии документов для зачисления ребенка в 1-й класс в течение 7 календарных дней с даты подачи заявления принимаются по адресу:
    301109, Тульская область, Ленинский район, поселок Прилепы, улица Буденного, дом 7

    Контактный телефон:
    8(4872)72-08-86  — Толкачева Наталья Васильевна (документовед).
    8-953-423-92-27  Чернова Анна Владимировна (заместитель директора по УВР).

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс будет осуществляться с 6 июля 2022 года при наличии свободных мест до момента их заполнения, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Родителям дошкольников при себе необходимо иметь:

    1. паспорт;
    2. СНИЛС родителя;
    3. свидетельство о рождении ребенка;
    4. документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
    5. СНИЛС ребенка;
    6. медицинский полис ребенка.
    7. Копии документов сдаются в образовательное учреждение в течение 7 календарных дней с даты подачи заявления.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Можно выделять отдельные стороны готовности к школе:

    1. Физическая готовность — общее физическое развитие: нормальный вес, рост, объем груди, мышечный тонус, пропорции, кожный покров и прочие по­казатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики (особенно мелких движений кистей рук и пальцев). Состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.
    2. Интеллектуальная готовность. В содержание интеллектуальной готовности включают не только словарный запас, кругозор, специальные умения, но и уровень развития познавательных процессов, их ориентированность на зону ближайшего развития, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности.
    3. Личностная и социально-психологическая готовность. Под личностной и социально-психологической готовностью понимают сформированность новой социальной позиции («внутренняя позиция школьника»); формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения; формирование произвольности поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми.
    4. Эмоционально-волевая готовность. Эмоционально-волевую готовность считают сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решение, намечать план действия, прилагать усилия к его реализации, преодолевать препятствия. У него формируется произвольность психических процессов.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели:

    • нормальное физическое развитие и координация движений — достаточно развитая мускулатура, точность движений, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений, согласованность движения руки и глаза, умение владеть ручкой, карандашом, кисточкой;
    • желание учиться — наличие мотивов учения, отношение к нему как к очень важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным занятиям;
    • управление своим поведением — произвольность внешнего двигательного поведения, обеспечивающую возможность выдерживать школьный режим, организовывать себя на уроке;
    • владение приемами умственной деятельности — предполагает определенный уровень развития познавательных процессов ребенка. Это дифференциация восприятия, позволяющего наблюдать предметы и явления, выделять в них те или иные свойства и стороны, владение логическими операциями, способами осмысленного запоминания материала;
    • проявление самостоятельности — стремление искать способы решения и объяснения всего нового и удивительного, побуждение применять разные пути, давать различные варианты решений, обходиться в практической деятельности без посторонней помощи;
    • отношение к товарищам и взрослым — умение работать в коллективе, считаться с интересами и желаниями товарищей, владеть навыками общения со сверстниками и взрослыми;
    • отношение к труду — предполагает сформированность у детей желания и привычки трудиться для себя и других, осознания ответственности и важности выполняемого поручения;
    • умение ориентироваться в пространстве и тетради — связан с ориентировкой в пространстве и времени, знанием единиц измерения, наличием чувственного опыта, глазомера.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школе.

    1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
    2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
    3. Сколько тебе лет? Когда ты родился?
    4. Как называется город, в котором ты живешь?
    5. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
    6. Кем работают твои родители?
    7. У тебя есть сестра, брат?
    8. Как зовут твоих друзей?
    9. В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?
    10. Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?
    11. Назови дни недели, времена года.
    12. Какое сейчас время года?
    13. Чем отличается зима от лета?
    14. В какое время года на деревьях появляются листья?
    15. Как называется планета, на которой мы живем?
    16. Как называется спутник Земли?
    17. Каких домашних животных ты знаешь?
    18. Как называются детеныши собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?
    19. Чем отличается город от деревни?
    20. Чем отличаются дикие животные от домашних?
    21. Чем отличаются зимующие птицы от перелетных птиц?
    22. Ты хочешь учиться в школе?
    23. Где лучше учиться — дома с мамой или в школе с учительницей?
    24. Зачем надо учиться?
    25. Какие профессии ты знаешь?
    26. Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?
    27. Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится?

    Правильными считаются ответы, соответствующие вопросу: Мама работает врачом. Папу зовут Иванов Сергей Иванович.
    Неправильными считаются ответы типа: Мама работает на работе. Папа Сережа.
    Если ребенок ответил правильно на 20-19 вопросов, то это свидетельствует о высоком уровне, на 18-11 — о среднем, на 10 и менее — о низком.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник-пятница 8.30-17.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie