Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 48»
город Тула, посёлок Прилепы
  • «Иммерсивные технологии обучения: практические аспекты реализации в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

    Точка роста
    23 декабря 2022 г. на базе нашей «Точки роста» на платформе «Яндекс.Телемост» прошел мастер-класс для педагогов «Иммерсивные технологии обучения: практические аспекты реализации в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». 
    23 декабря пятница
    «Иммерсивные технологии обучения: практические аспекты реализации в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
    Плохих Ольга Николаевна, руководитель «Точки роста», выступила с
    сообщением «Иммерсивное обучение в процессе создания цифровой
    образовательной среды: возможности, перспективы, риски» . Она рассказала
    о потенциале иммерсивного подхода в образовании при формировании
    цифровой
    образовательной
    среды,
    проанализировала
    характерные
    преимущества и перспективы иммерсивных технологий, выделены
    проблемы, характерные для реализации иммерсивного подхода в
    педагогической практике.
    Чернова Яна Романовна, учитель информатики, педагог дополнительного
    образования поделилась своим опытом по теме «Использование AR и VR-
    технологий при формировании современных компетенций обучающихся» и
    представила
    проекты
    обучающихся
    в
    рамках
    дополнительной
    общеобразовательной
    общеразвивающей
    программы
    «Практическая
    информатика»

    Проект 1 Создание AR-модели "Солнечная система".
    Данный проект создан обучающимися с использованием технологий
    дополненной реальности. Проект создавался в среде разработки приложений
    Unity с помощью языка программирования С# для операционной среды
    Android. Используемые при разработке объекты текстуры и метки были
    взяты из открытых источников. Созданное приложение моделирует
    Солнечную
    систему
    при наведении камеры смартфона на
    зарегистрированную метку. Технология дополненной реальности добавляет
    элемент интерактивности и наглядности при изучении предмета.

    Проект 2: Создание VR-картин.
    Данный проект создан обучающимися с использованием технологий
    виртуальной реальности. Проект разрабатывался с помощью программ
    Vermillion и Tilt Brush. Технология виртуальной реальности добавляет
    элемент полного погружения в процесс создания объектов, даёт полную
    творческую свободу, позволяет не бояться ошибок, так как всегда можно
    вернуться к предыдущему этапу, а также повышает интерес к изучению искусства.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie